Компания ООО "СПЕКТРСТРОЙ" зарегистрирована 25 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
Компания ООО "СПЕКТРСТРОЙ" зарегистрирована 25 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.