Компания ООО "ПРОФИ ТУР" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения» и ещё 11.
123007, г Москва, Хорошевский р-н, Хорошёвское шоссе, д 11, кв 74
Компания ООО "ПРОФИ ТУР" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.