Компания ООО "ПРЕССОПТТОРГ" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая газетами и журналами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 23.
Компания ООО "ПРЕССОПТТОРГ" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая газетами и журналами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ПРЕССОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая газетами и журналами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.