Компания ООО "МЕХАНИКА-СЕРВИС" зарегистрирована 09 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
107113, г Москва, р-н Сокольники, ул 3-я Рыбинская, д 1
Компания ООО "МЕХАНИКА-СЕРВИС" зарегистрирована 09 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МЕХАНИКА-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХАНИКА-СЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
МЕХАНИКА-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 26.56 млн руб.
— За 2022 год: 2.94 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 126.55 млн руб.
— За 2019 год: 135.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕХАНИКА-СЕРВИС» занимает 0.0074% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (26.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.