Компания АНО "НОВЫЙ ПЕНСИОНЕР" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Компания АНО "НОВЫЙ ПЕНСИОНЕР" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ЖУРНАЛ НОВЫЙ ПЕНСИОНЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (54.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.