Компания ООО "ФАРИСТ" зарегистрирована 09 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ПОМ. III КОМ. 3 ОФ. 5
Компания ООО "ФАРИСТ" зарегистрирована 09 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.