Компания ООО "ДУГА" зарегистрирована 07 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 71.
Компания ООО "ДУГА" зарегистрирована 07 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 71.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.