Компания ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОСЕРВИС" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129515, г Москва, Останкинский р-н, ул Академика Королева, д 9 к 5, пом II комн 9 оф 5
Компания ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОСЕРВИС" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.