Компания ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев» и ещё 43.
Московская обл, г Домодедово, мкр Южный, ул Курыжова, д 17 к 1, кв 198
Компания ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.