Компания ООО "ЛАБХИМТЕХ" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
109004, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, ДОМ 27, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 64, 64А, 64Б
Компания ООО "ЛАБХИМТЕХ" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.