Компания ООО "МЕТАБОЛА ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 30 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129515, г Москва, Останкинский р-н, пр-кт Мира, д 119 к 452
Компания ООО "МЕТАБОЛА ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 30 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.