Компания ООО "СУММА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 1.
ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОНСКАЯ, ДОМ 24, КОМНАТА 9 ЭТАЖ 1
Компания ООО "СУММА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СУММА-ПЛЮС» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.