Компания ООО "ЖАРА ТВ" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
143401, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КРАСНОГОРСК, УЛИЦА МЕЖДУНАРОДНАЯ, ДОМ 12, ЭТАЖ 6, СЕКЦИЯ 6/142А
Компания ООО "ЖАРА ТВ" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
ЖАРА ТВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖАРА ТВ - штатная численность:
— 27 человек
ЖАРА ТВ - выручка: *
— За 2023 год: 139.13 млн руб.
— За 2022 год: 130.42 млн руб.
— За 2021 год: 113.28 млн руб.
— За 2020 год: 78.40 млн руб.
— За 2019 год: 104.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.