Компания ООО "ВЕРТА МЕДИКАЛ" зарегистрирована 30 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Вложения в ценные бумаги», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 18.
Компания ООО "ВЕРТА МЕДИКАЛ" зарегистрирована 30 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Вложения в ценные бумаги», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТА МЕДИКАЛ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.