Компания ООО "Р2.ГРУПП" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка контейнеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 27.
Компания ООО "Р2.ГРУПП" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка контейнеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «Р2.ГРУПП» по рынку «Транспортная обработка контейнеров»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.