Компания ООО "ГРИНАТА" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Компания ООО "ГРИНАТА" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
ГРИНАТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИНАТА - штатная численность:
— 1 человек
ГРИНАТА - выручка: *
— За 2022 год: 145.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.85 млн руб.
— За 2020 год: 2.11 млн руб.
— За 2019 год: 1.55 млн руб.
— За 2018 год: 657.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.