Компания ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АКОНИТ" зарегистрирована 30 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
129327, г Москва, Бабушкинский р-н, ул Менжинского, д 19 к 3, оф 3
Компания ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АКОНИТ" зарегистрирована 30 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АКОНИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АКОНИТ - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АКОНИТ - выручка: *
— За 2022 год: 544.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.10 млн руб.
— За 2020 год: 384.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.