Компания ООО "ЛЮБИМАЯ МАРКА" зарегистрирована 03 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
82
Высокая благонадёжность
36
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЮБИМАЯ МАРКА» занимает 0.0286% рынка «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий».
Общий объем рынка составляет 2.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (696.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 696.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМАЯ МАРКА» по рынку «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет