Компания ООО "ФУД ТРЕЙД" зарегистрирована 07 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и молочных продуктов для детского питания», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
127204, г Москва, Северный р-н, Дмитровское шоссе, д 163А к 2, пом 24
Компания ООО "ФУД ТРЕЙД" зарегистрирована 07 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и молочных продуктов для детского питания», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФУД ТРЕЙД» занимает 0.0134% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (76.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.