Компания ООО "МАСТЕР-Л" зарегистрирована 24 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Сфера деятельности:
«Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
55
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕР-Л» занимает 24.9918% рынка «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий».
Общий объем рынка составляет 82.52 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.52 млн руб.)
Доля рынка компании - 24.9918% (20.62 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 20.62 млн руб.
- 2021 - 54.39 млн руб.
- 2020 - 16.48 млн руб.
Лидеры рынка «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-Л» по рынку «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет