Компания ООО "Ю МЕДИК" зарегистрирована 22 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
129323, г Москва, р-н Свиблово, Лазоревый проезд, д 3, пом 919
Компания ООО "Ю МЕДИК" зарегистрирована 22 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ю МЕДИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ю МЕДИК - штатная численность:
— 1 человек
Ю МЕДИК - выручка: *
— За 2023 год: 20.14 млн руб.
— За 2022 год: 18.79 млн руб.
— За 2021 год: 26.60 млн руб.
— За 2020 год: 6.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.