Компания ООО "ПРАЗДНИЧНОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Изготовление изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, корзиночных и плетеных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 9.
129128, г Москва, Ярославский р-н, платформа Северянин, влд 14 стр 1
Компания ООО "ПРАЗДНИЧНОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Изготовление изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, корзиночных и плетеных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.