Компания ООО "АВТОСПЕЦЦЕНТР" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство табачных изделий», «Производство бумаги», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 87.
129327, г Москва, Лосиноостровский р-н, Янтарный проезд, д 9, помещ II ком 10, 10
Компания ООО "АВТОСПЕЦЦЕНТР" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство табачных изделий», «Производство бумаги», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 87.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСПЕЦЦЕНТР» занимает 0.0859% рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 106.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0859% (91.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.