Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 05 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 58.
129327, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОМИНТЕРНА, ДОМ 20/2, Э 1 ПОМ 1 К 3 ОФ 15
Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 05 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 58.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.