Компания ООО "ТЕРМО СТРОЙ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 8.
123007, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ 5-Я, ДОМ 12, ЭТ 1 П 4 К 42 ОФ 102
Компания ООО "ТЕРМО СТРОЙ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 8.
ТЕРМО СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМО СТРОЙ - штатная численность:
— 54 человека
ТЕРМО СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 48.99 млн руб.
— За 2021 год: 249.87 млн руб.
— За 2020 год: 817.17 млн руб.
— За 2019 год: 94.19 млн руб.
— За 2018 год: 283.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.