Компания ООО "ЛЕГКИЙ ДЕНЬ" зарегистрирована 15 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 47.
129343, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД БЕРИНГОВ, ДОМ 3, ЭТ 1/ ПОМ 14/ КОМ 16/ ОФИС 39
Компания ООО "ЛЕГКИЙ ДЕНЬ" зарегистрирована 15 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 47.
ЛЕГКИЙ ДЕНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕГКИЙ ДЕНЬ - штатная численность:
— 11 человек
ЛЕГКИЙ ДЕНЬ - выручка: *
— За 2023 год: 20.14 млн руб.
— За 2022 год: 73.03 млн руб.
— За 2021 год: 111.90 млн руб.
— За 2020 год: 106.50 млн руб.
— За 2019 год: 81.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.