Компания ООО "ФАВОРИТ+" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность распространителей лотерейных билетов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ФАВОРИТ+" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность распространителей лотерейных билетов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.