Компания ООО МЕДИА ГРУПП ИНТЕРФЕСТ "БЭСТ" зарегистрирована 29 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО МЕДИА ГРУПП ИНТЕРФЕСТ "БЭСТ" зарегистрирована 29 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП ИНТЕРФЕСТ БЭСТ» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.