Компания ООО "КРИСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 22 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахара», «Производство сахарного сиропа», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 15.
Компания ООО "КРИСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 22 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахара», «Производство сахарного сиропа», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 15.
КРИСТ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРИСТ-СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
КРИСТ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 30.73 млн руб.
— За 2021 год: 29.84 млн руб.
— За 2020 год: 7.13 млн руб.
— За 2019 год: 8.29 млн руб.
— За 2018 год: 34.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.