Компания ООО "ВИННЕРМАЛЬТ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство солода», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ВИННЕРМАЛЬТ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство солода», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИННЕРМАЛЬТ» занимает 0.0171% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 75.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (12.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.