Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 58.
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 58.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.