Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСВ" зарегистрирована 26 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСВ" зарегистрирована 26 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСВ» по рынку «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.