Компания ООО "ЛАЙТ ДЕПО" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 73.
121108, г Москва, р-н Фили-Давыдково, ул Кастанаевская, д 60, оф 92
Компания ООО "ЛАЙТ ДЕПО" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 73.
ЛАЙТ ДЕПО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАЙТ ДЕПО - штатная численность:
— 2 человека
ЛАЙТ ДЕПО - выручка: *
— За 2022 год: 747.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.39 млн руб.
— За 2020 год: 1.05 млн руб.
— За 2019 год: 2.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.