Компания ООО "НАВИКОМП" зарегистрирована 03 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 7.
129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСКРЫ, ДОМ 31, КОРПУС 1, ЭТ 2 ПОМ 3 КОМ 7
Компания ООО "НАВИКОМП" зарегистрирована 03 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НАВИКОМП» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.