Компания ООО "БИСТРОНИК ЛАЗЕР" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
125252, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗОРГЕ, ДОМ 9А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 4, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ №107
Компания ООО "БИСТРОНИК ЛАЗЕР" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИСТРОНИК ЛАЗЕР» занимает 0.5815% рынка «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками».
Общий объем рынка составляет 42.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5815% (244.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.