Компания ООО "АЭЛИТА ОПТИКА" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 17.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (543.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 543.00 тыс. руб.
- 2015 - 289.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство фото- и кинооборудования»:
АО "КОМЗ"
ООО "ЭССИЛОР - ЛУЙС-ОПТИКА"
АО "МЗ "САПФИР"
АО "106 ЭОМЗ"
ООО "ЮНИТИ"
ЗАО "НЕВСКАЯ ОПТИКА ХОЛДИНГ"
АО "ШВАБЕ - ПРИБОРЫ"
ООО "НПП "АЛЕКСАНДР"
ООО "ЛУЙС-ОПТИКА 2001"
ООО "КОЛТ"
ООО "ТИДЕКС"
ООО "ЛАЗЕР-ЭКСПОРТ"
ООО "СОТ"
ООО "ЛЮМЭКС"
ООО ТПК "АРГУС-НВ"
ООО "ПРОМЛАБ"
ООО НПЦ "ТРАНСКРИПТ"
ООО "ЗОЛОТОЕ ПЕНСНЕ"
ООО "АЛЕКСАНДР"
ООО "ОПТИКА"
ЗАО "АЙ ЭС ПИ ОПТИКА , СПБ"
ООО "РУБИН-ТИР"
ЗАО "БАРС"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "МЕДОПТИКА"
Ближайшие конкуренты компании «АЭЛИТА ОПТИКА» по рынку «Производство фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет