Компания ООО "ЭСТИМА КЕРАМИКА" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ЭСТИМА КЕРАМИКА" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.