Компания ООО "МОСКА" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство игр и игрушек» и ещё 25.
Компания ООО "МОСКА" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство игр и игрушек» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.