Компания ООО "БАССЕЙН-ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 07 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "БАССЕЙН-ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 07 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАССЕЙН-ЭКСПЕРТ» занимает 0.0000% рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 170.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (170.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.