Компания ООО "ССТ АУДИО" зарегистрирована 21 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
127018, г Москва, р-н Марьина роща, ул Полковая, д 3 стр 3, оф 118
Компания ООО "ССТ АУДИО" зарегистрирована 21 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.