Компания ООО "ПОСТХАБ" зарегистрирована 13 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПОСТХАБ" зарегистрирована 13 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ПОСТХАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСТХАБ - штатная численность:
— 2 человека
ПОСТХАБ - выручка: *
— За 2023 год: 6.18 млн руб.
— За 2022 год: 18.92 млн руб.
— За 2021 год: 20.51 млн руб.
— За 2020 год: 3.07 млн руб.
— За 2019 год: 12.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.