Компания ООО "БЕЛАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 20 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "БЕЛАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 20 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
БЕЛАЯ ВОЛНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛАЯ ВОЛНА - штатная численность:
— 3 человека
БЕЛАЯ ВОЛНА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 45.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 12.18 млн руб.
— За 2020 год: 10.00 млн руб.
— За 2019 год: 20.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.