Компания ООО "МЭЙНПОИНТ" зарегистрирована 17 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
125476, г Москва, р-н Южное Тушино, ул Василия Петушкова, д 9, кв 111
Компания ООО "МЭЙНПОИНТ" зарегистрирована 17 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.