Компания ООО "ПОСТПРО 18 СТУДИЯ" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 1.
129226, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРГЕЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 3 ПОМ I КОМ 89
Компания ООО "ПОСТПРО 18 СТУДИЯ" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПОСТПРО 18 СТУДИЯ» по рынку «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.