Компания ООО "ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 19.
Компания ООО "ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.