Компания ООО "ЛИТПРОМАБРАЗИВ" зарегистрирована 17 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 15.
Компания ООО "ЛИТПРОМАБРАЗИВ" зарегистрирована 17 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.