Компания ООО "БОНУМ" зарегистрирована 07 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 27.
107078, г Москва, Красносельский р-н, ул Садовая-Спасская, д 17/2, пом I комн 6
Компания ООО "БОНУМ" зарегистрирована 07 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 27.
БОНУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОНУМ - штатная численность:
— 1 человек
БОНУМ - выручка: *
— За 2022 год: 8.21 млн руб.
— За 2021 год: 86.93 млн руб.
— За 2020 год: 16.03 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.