Компания АО "ЦЕНТРОТРАСТ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Компания АО "ЦЕНТРОТРАСТ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРАСТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 5.1791% рынка «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций».
Общий объем рынка составляет 843.43 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.43 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.1791% (43.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.