Компания ООО "ДЭНКО" зарегистрирована 17 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
123242, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР НОВИНСКИЙ, ДОМ 31, ПОДВАЛ ПОМ. VI КОМ. 31
Компания ООО "ДЭНКО" зарегистрирована 17 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.