Компания ООО "РУСИМПЛАНТ" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РУСИМПЛАНТ" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.